Фильм Кровь и золото (2023) смотреть онлайн
- Онлайн просмотр
- Скачать
Сюжет
Действие фильма происходит в последние дни войны, когда Германия вот-вот падет перед союзниками, безвольный солдат Генрих (Роберт Массер) дезертировал и отчаянно пытается разыскать маленькую дочь, которую он видел всего один раз и которая является единственным выжившим членом его семьи. К сожалению, его останавливает отряд нацистов во главе с садистом фон Штарнфельдом (Александр Шеер), который надевает маску в стиле "Призрака оперы", чтобы скрыть ужасные повреждения левой стороны лица, и подвешивается за шею на ближайшем дереве, чтобы медленно задохнуться. Увы, это нацисты, у которых есть расписание, поэтому, как только он повиснет в воздухе, они улетают, не задерживаясь, чтобы убедиться, что он мертв. Это оказывается хорошей передышкой для Генриха, потому что позволяет местной жительнице Эльзе (Мари Хакке) вовремя подрезать его и отвести на ферму, где она живет со своим умственно отсталым младшим братом Полем (Симон Рупп).
Что касается нацистов, то им нужно попасть в соседнюю деревню Зоннеберг, где, по их мнению, в развалинах дома, принадлежавшего единственной еврейской семье в городе, пока их не сожгли соседи, включая двуличного мэра (Стефан Гроссман), в первые дни войны, лежит целое состояние в золоте. Устроившись на время, необходимое для возвращения золота, фон Штарнфельд посылает своих людей на местные фермы за провизией, и когда они добираются до дома Эльзы, солдаты добавляют изнасилование в список своих дел. Это заставляет Генриха выйти из укрытия и приводит к первой (но, конечно, не последней) большой сцене, в которой он и Эльза нападают на нападавших и сеют кровавый хаос, доказывая, что они практически неубиваемы. После этого Генрих, Эльза и Поул пытаются бежать, но их пути снова пересекаются с нацистами, и они также оказываются втянутыми в поиски золота, и все это под тиканье приближающихся американских войск.
Интересно:
- Сюжет может вызвать у зрителя чувство дежавю, потому, что он появился всего через несколько недель после выхода "Сису", еще одного боевика, действие которого происходит в конце Второй мировой войны и в котором фигурирует, казалось бы, неубиваемый солдат, тайник с золотом и полчища нацистских солдат, которые в основном существуют только для того, чтобы появиться на несколько секунд, прежде чем их убьют каким-нибудь особенно мерзким способом.
- В фильме прослеживается влияние Квентина Тарантино в виде более дерзких, мрачно-комедийных моментов насилия, ироничных падений иглы в саундтреке и сценария Стефана Барта, который часто играет как гибрид "Джанго освобожденного" и "Inglourious Basterds". (Даже трейлер к фильму производит впечатление, что он был создан специально для сегмента аттракционов "Грайндхаус").
Фильм Кровь и золото (2023) смотреть онлайн бесплатно можно у нас на сайте в любое время суток!
Когда немцы снимают боевик о нацистах это само по себе настораживает. Вообще, у меня создалось впечатление, что никакой идеи здесь нет вообще. Просто повод представить пред очами зрителей нечто ужасное. Тут просто толпы фашистов косят на право и налево и творят с ними нечто невообразимое рубят и колят, стреляют и жгут, стреляют и давят, травят и жгут… И не то, чтобы их было жаль, но как-то это все театрально и напоказ. Нет не ради последующего катарсиса, а развлечения ради. И вообще производит впечатления надрывной и переборной карикатуры. И это даже не критические заметки недоброжелателя (а я таковым являюсь), а просто так оно и есть. Черт возьми, даже "Там, где орлы осмелеют" - эпопея 1968 года, описанная Робертом Земекисом как "фильм, в котором Клинт Иствуд убил больше парней, чем кто-либо другой в истории кино" - по сравнению с этим выглядит образцом тонкости и вкуса. Этот откровенно дрянной проект Питера Торварта. Поначалу он даже заинтересовал своими некоторыми режиссерскими находками, но свелось все к тому, что вокруг просто градом разлетались снаряды всевозможных калибров, а вслед за этим таким же градом летели части тела, и ничего, кроме оцепенения это не вызвало.
Безусловно, что не обошлось без влияния Тарантино с его неуёмной жаждой расчлененки и всевозможных самых мерзких методов умерщвления себе подобных, сопровождающихся черным юмором.
Удастся ли проекту добиться успеха, во многом зависит от конкретных ожиданий конкретных зрителей. Если все, чего вы хотите, - это банальная фантастика с большим количеством нацистов, которых убивают множеством творчески гротескных способов, то это довольно приятная перспектива. Торварт (чей предыдущий фильм, "Кроваво-красное небо", имеет столь же зацикленную предпосылку о захвате террористами самолета, в котором один из пассажиров оказывается вампиром) привносит стиль и энергию в этот материал. Масслер - сильный и, к счастью, стойкий герой, а Хаке еще лучше в роли Эльзы. Однако то, что сделало фильмы Тарантино такими замечательными - интригующие персонажи, неожиданные повороты повествования и искрометные диалоги - здесь не совсем к месту. Фильм начинает испытывать недостаток в идеях и изобретательности примерно на полпути, что приводит к затягиванию хронометража в финале, когда он превращается в одну мрачную расправу над нацистом за другой - и это доказывает, если не более того, что хорошего может быть слишком много.
Почти сразу он показался мне однообразным. И если вы не испытываете восторга и возбуждения от непрекращающихся кровопролитий, дополненных CGI, не прерываемых ни сюжетом, ни характерами, ни подлинным драматизмом, я подозреваю, что вы будете чувствовать то же самое.