Сериал Город в огне 1 Сезон (2023) смотреть онлайн
- Онлайн просмотр
- Трейлер
- Скачать
На правах шоураннеров, сценаристов всех серий и исполнительных продюсеров выступают создатели «Сплетницы» Джош Шварц и Стефани Сэвадж, также вместе они работали над сериалами: «Нэнси Дрю», «В поисках Аляски», «Дневники Кэрри» и некоторыми другими. Одну из главных ролей паренька Чарли исполнил восемнадцатилетний актёр Уайатт Олефф - «Оно», «Стражи Галактики», а его погибшую подругу Саманту сыграла Чейз Суи Уондерс - «Тела, тела, тела», «Поколение». Если действие романа происходит в Нью-Йорке 1970-х годов в канун Нового года, то события сериала начинаются во время городских праздников четвертого июля в 2003 года.
В центре событий детективной драмы «Город в огне» находится молодой парень по имени Чарльз, который не так давно потерял своего отца, который погиб во время теракта в 2001 году. Теперь спустя два года молодой человек похоронил еще и близкую подругу. Кто-то застрелил Саманту Чаччаро в Центральном парке города Нью-Йорк в самый разгар праздника. Просматривая съёмки камер по всему городу, полиция в недоумении, поскольку ничто важное ни попало в нужные кадры. Чарли полон решимости найти человека, ответственного за ее гибель. Он приступает к собственному расследованию и выясняет, что многого не знал о своей подруге.
Расследование убийства девушки выявляет, что Саманта является ключевой фигурой, связывающей во едино серию загадочных пожаров по всему городу, музыкальную сцену в центре города и богатую семью, занимающуюся продажей недвижимости, изнывающую от напряжения и скуки из-за множества секретов, которые они хранят. По наивности и неопытности Чарльз решает выяснить всю правду не только о подруге, но и о многих других вещах, которые повергнут парня в шок. Ему кажется, что подруга, постоянно гуляющая с камерой в руках и фотографирующая всё подряд могла заснять нечто такое, что было не предназначено для чужих глаз, чем и подписала себе смертный приговор.
Сериал AppleTV+ Город в огне 1 сезон 2023 все серии смотреть онлайн бесплатно можно у нас на сайте в любое время суток
Джош Шварц и Стефани Сэвидж закрепили свое место в истории телевидения парой подростковых сериалов, которые стали олицетворением эпохи Средневековья. Сериал "О.К." и оригинальная "Сплетница" наложили отпечаток на целое поколение, привив миллениалам вкус к курируемым саундтрекам, докризисному изобилию и уложенным набок челкам. В своем последнем проекте дуэт шоураннеров возвращается в свою зону комфорта - или, скорее, искажает исходный материал, пока он не станет соответствовать их образу действий, независимо от того, подходит ли он для конкретной истории.
"Город в огне", восьмисерийный мини-сериал на Apple TV+, адаптирован по одноименному роману Гарта Риска Холлберга 2015 года. В книге, представляющей собой урбанистическую эпопею объемом более 900 страниц, рассказывается о последствиях расстрела первокурсника Нью-Йоркского университета, кульминацией которого стало печально известное отключение электричества в Нью-Йорке в 1977 году несколько месяцев спустя. Как следует из названия, сюжет тесно связан с конкретным временем и местом. Это эпоха "Бронкс горит" и "FORD TO CITY: DROP DEAD", когда группа поджигателей, придуманная Халлбергом, органично вписалась в фон гражданского упадка и враждебного пренебрежения.
Для сериала Шварц и Сэвидж внесли стандартные коррективы, необходимые для того, чтобы втиснуть роман такого объема в телевизионный сезон. Сцены сокращены, хронология уточнена. Но они делают один озадачивающий выбор, который выводит все предприятие из равновесия: меняют место действия на 2003 год. Это год очередного отключения электричества в городе, так что для такого шага есть хоть какая-то историческая основа, но, что более важно, 2003 год находится как раз в "сладкой точке" Шварца и Сэвиджа. Наблюдая за результатом, создается четкое впечатление, что перемотка вперед была связана скорее с этим послужным списком, чем с интересами шоу. Не нужно быть поклонником книги, чтобы понять, что "Город в огне" был вырван из своей естественной среды обитания, а затем помещен в контекст, где он больше не имеет смысла.
Опыт Шварца и Сэвиджа должен помочь воссоздать Манхэттен 20-летней давности с молекулярной точностью. Но сюжет больше похож на то, что он застрял между десятилетиями, чем прочно обосновался в одном из них. Падение башен Всемирного торгового центра едва упоминается, не говоря уже о том, чтобы исследовать его как фактор, определяющий современную эпоху. Идея о том, что существует масса заброшенных зданий, в которых богема может поселиться или поджечь их, просто не воспринимается так, как это было бы в эпоху, известную структурными пожарами.