Фильм Тин & Tина (2023) смотреть онлайн
- Онлайн просмотр
- Скачать
Действие сюжета этой напряжённой киноленты разворачивается в начале 1980-х годов в Испании, которая переживает переломный период в политической, экономической, социальной, культурной и религиозной сферах. Главные герои этой драмы – молодая и любящая пара Лола (Милена Смит) и Адольфо (Хайме Лоренте). Лола – глубоко верующая девушка, поэтому когда она узнаёт, что беременна, то хочет узаконить свои отношения с возлюбленным. Адольфо тоже рад новости, что скоро он станет отцом. Однако в день свадьбы Лола теряет младенцев, которых она носила по сердцем и очень ждала их появления, а вместе с ними она также теряет свою веру в Бога.
Со своей стороны муж Адольфо хочет ей помочь. С надеждой, что Лола снова обретёт прежнюю веру, он везёт её в женский монастырь, где они встречают двух семилетних сирот-близнецов – Тина (Карлос Гонсалес Морольон) и Тину (Анастасия Руссо). Эти брат и сестра с ангельскими лицами сразу же привлекают внимание главных героев, и Лола начинает испытывать к ним странное чувство. Лола немедленно хочет их усыновить, но Адольфо дети кажутся подозрительными. Они воспитаны в строгости с католической моралью и отличаются от привычных всем нам детей.
Однако Лола становится одержимой детьми, она настаивает, и в итоге убеждает супруга их усыновить. По мере того, как Тин и Тина проводят время вместе с главными героями, Лоле начинает казаться, что за их странной внешностью детей скрывается что-то нездоровое внутри. Она начинает пристально следить за ними, подозревая, что за жуткими религиозными играми таятся мрачные секреты.
Фильм Тин & Tина (2023) смотреть онлайн бесплатно можно у нас на сайте в любое время суток!
Проект от Netflix, испанский фильм ужасов о тревожных близнецах-сиротах, которые религиозны до очевидного помешательство.
Сразу поясним одну вещь: Мы встречаем Адольфо (Хайме Лоренте) и Лолу (Милена Смит) в день их свадьбы, и "Лола" не является ее полным именем. По словам распорядителя свадьбы, ее настоящее имя - Мария де лос Долорес, что переводится примерно как "Мария Боли". Потом у нее случился выкидыш, и это нанесло такой ущерб, что она никогда не сможет иметь детей. Иисус снова наносит удар!
Ее мечты о создании семьи разбиты, и в этой серьезной ситуации тупые фильмы могут сделать только одно - предложить сомнительное решение: пойти в местный монастырь и усыновить все, что там есть. Адольфо и Лола встречаются со святой Асунсьон (Тереза Рабаль). Она предлагает близнецов, которые были брошены у дверей монастыря в возрасте нескольких недель.
Они - Тин (Каролос Г. Мороллон) и Тина (Анастасия Руссо), близнецы с альбинизмом. Адольфо считает, что они слишком странные, но Лола утверждает, что они просто дети и нуждаются в любви. Лола - хороший человек.
Но! Лола не религиозна. Делает ли это ее менее хорошим человеком? Этот фильм может говорить об этом, но может и не говорить, потому что я не уверена, что авторы знают, что хотят сказать.
Они всего лишь дети. И они просто следуют Библии. В этом нет ничего плохого! Если только вы не семейная собака или школьный хулиган. Но настоящая проблема - это неверующая Лола. Или нет? Кто знает! Тин и Тина либо издевается над нами, либо не в ладах с головой, а может, и то, и другое.
Сценарист/режиссер Рубин Стайн, возможно, критикует жесткий католический фундаментализм или принимает его, кто может сказать; более вероятно, что это просто трамплин для серии глупых, предсказуемых сцен и сюжетных событий, начиная от чудес, богохульства и заканчивая жесткими интерпретациями Священного Писания, с большим количеством клишированных жутких взаимоотношений между братом и сестрой, которые вызывают больше уничижительных усмешек, чем мурашек. Стайн, кажется, поставил телегу впереди лошади и создал сюжет и его "темы", которые пробиваются через череп, раньше персонажей, потому что последние постоянно работают на благо первого, а также беспрестанно раздражают. Сценарий заманивает Лолу в ловушку веры, выпускает ее во время довольно дикого финала - включая продолжительную съемку одной камерой, которая, несомненно, потребовала значительной хореографии и подготовки - а затем снова заманивает ее в ловушку во время настоящей развязки. Здесь есть несколько серьезных визуальных решений, но ни один из этих материалов нельзя воспринимать всерьез.